Деловая сеть Вологда
Компании:10 422
Товары и услуги:3 970
Статьи и публикации:498
Тендеры и вакансии:78

Хомафон привлек более четырех миллионов абонентов!
Информация может быть не достоверна

29.03.2011
Европейский оператор – дискаунтер Tele2 совместно с агентством «Red Keds» представил российской публике «распаковку» Хомафона.

Ранее, в январе, неизвестная никому компания «РосХомПром» провела закрытый показ инновационной модели телефона на хомячковой тяге. Простой принцип работы устройства - мускульная энергия взрослой особи хомяка - вызвал шквал вопросов со стороны широкой общественности и СМИ. Стало понятно, что этот телефон идеально подходит для бесконечных разговоров, в случае, если абоненты не ограничены высокой стоимостью связи.

Сегодня «Tele2 Россия» раскрыла тайну инновационного телефона. На презентации были представлены цели и результаты креативного проекта «Хомафон», идея которого была разработана совместно с агентством «Red Keds».

По данным компании и по итогам проведенного анализа с момента появлении информации о Хомафоне она привлекла внимание более четырех миллионов человек, 65 процентов из которых – жители регионов присутствия Tele2. Мы убедились, что подобный телефон действительно может быть востребован абонентами, тем более в том случае, если им будут предложены столь же уникальные цены на связь. Такие, как предлагает «Tele2 Россия».

 

Василий Лебедев, креативный директор агентства «Red Keds»:

«Перед нами стояла задача ярко и быстро донести до аудитории, что Tele2 – это лучшее соотношение цены и качества. Так как мы делали проект совместно с провокационным оператором-дискаунтером, самым верным было рискнуть и сделать вирусную кампанию. Такой подход позволил достичь необходимого результата и добиться максимального охвата целевой аудитории».

Полина Пашкевич, руководитель отдела бренд- и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия»:

«Tele2 искала и продолжает искать пути нестандартного продвижения своих услуг. В этом проекте мы сделали упор на интернет-аудиторию. Для того чтобы добиться такого же результата, какой дал нам Хомафон, например, через баннерную рекламу, пришлось бы увеличить бюджет в 10,9 раз. Таким образом, нестандартный подход позволяет нам тратить меньшие средства на коммуникацию, он привлекает внимание аудитории гораздо эффективнее. Мы экономим деньги и именно поэтому всегда предлагаем низкие цены. Уже в ближайшее время абоненты одного из наших регионов присутствия смогут в этом снова убедиться: им будет предложен уникальный тариф с единой ценой исходящих звонков на все телефоны города и области. Конечно же, она будет непревзойденно низкой!»

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Tele2 - официальный партнер конкурса "Невеста года 2010"
Информация может быть не достоверна
Накануне, 14 февраля, в областной столице состоялся ежегодный конкурс «Невеста года – 2010».
16.02.2011
Вологда-Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги технического развития сети в Вологодской области в первом полугодии 2012 года.
17.07.2012
Поздравь любимого мужчину и выиграй модем!
Информация может быть не достоверна
Поздравь любимого мужчину и выиграй модем от Tele2
16.02.2011
Tele2 открывает GPRS-роуминг на Балтике
Информация может быть не достоверна
17 февраля 2011 года, Москва - Eвропейский оператор-дискаунтер TELE2 открывает услугу международного GPRS-роуминга в Латвии, Литве и Эстонии.
17.02.2011
Информация о продавце
TELE2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе.
×