11.03.2013 Светлана
Оценка:
Решили заказать в магазине "Дейзи" букет учителю, на 8-е марта, и тысячу раз пожалели об этом. Букет нужен был 11 марта к 9.00. Заказ сделали 2 марта. Выбрали стелянную вазу, в виде аквариума, ее нужно было заполнить разноцветным наполнителем - спецальными шариками, которые держат влагу. Цветы - тюльпаны, нежных тонов. Все это, естественно, нужно было оформить должным образом. Внесли предоплату в размере 1000 рублей. И вот в назначенное время пришли за букетом. Букета мы не увидели, а увидели только инфантильные, простите, лица работников, которые на все наши просьбы поторопиться и сделать, наконец то, что мы заказывали, лишь разводили руками: мол того нет, этого тоже нет, и с выражением совершенного спокойствия на лице, продолжали сооружать другой букет. И тюльпаны только белые, и наполнителя нет (хотя, когда мы делали заказ, нам пообещали его привезти из другого магазина). Но это еще не самое страшное. Ужасно было то, что в итоге нам в одну руку вручили вазу а в другую - 19 тюльпанов. Об оформлении букета мы могли только мечтать. А что уж говорить об элементарном извинении за причиненные неудобства, его мы, естественно, тоже не дождались. Так что выводы делать Вам, дорогие потребители, где заказывать цветы...