Уважаемые клиенты!
Благодарю Вас за возможность плодотворного, интересного и полезного сотрудничества!
Сообщаю Вам, что я продолжаю свою деятельность отдельно от компании «Таллент». Сейчас я работаю как независимый консультант и бизнес-тренер, концентрирую свои силы и компетенции , в первую очередь, на внедрении прагматичных ( действенных ) решений в сфере продаж.
Вот перечень ключевых вопросов , которые мне постоянно приходилось решать как в консалтинговых проектах так и в рамках корпоративного обучения и ответы на которые я знаю.
• Как привлечь новых клиентов? особенно при высоком уровне конкуренции. Как определить реальные конкурентные преимущества? Как прогнозировать и планировать продажи новым клиентам? Как научить менеджеров по продажам понимать, знать проблемы клиента и уметь предложить оптимальное решение с помощью вашего продукта ? Как сделать их звонки и личные встречи максимально результативными?
• Как удержать и повысить объемы продаж с постоянных клиентов? Как перевести нового клиента в постоянные? Что делать с «застывшей или «падающей» динамикой продаж у клиента? Как сделать клиента лояльным? Как удержать клиента? Всех ли клиентов нужно удерживать? Как научить менеджеров «профессионально дружить с клиентом»?
• Как своевременно возвращать дебиторскую задолженность ? Как выстроить процесс возврата дебиторской задолженности своими силами? Когда эффективно подключать «тяжелую артиллерию» ? Как избавить менеджеров от страха потерять клиента? Что и когда говорить клиенту , чтобы он заплатил деньги именно Вам ?
• Как организовать работу отдела продаж? Как поставить выполнимые планы продаж? Как распределить функции между сотрудниками отдела? По каким критериям распределить клиентов между менеджерами ? Как отбирать эффективных менеджеров , обучать ,контролировать и как их наконец мотивировать ?
• Как наладить и сделать эффективным постпродажное обслуживание ? Какое качество сервиса необходимо? Какие стандарты ввести? Как сделать эти стандарты исполняемыми? Как обучить сотрудников ? Как сделать так, чтобы качество сервиса не падало ?
Для решения этих вопросов я предлагаю Вам отработанные прагматичные решения, адаптируемые для вашего бизнеса в виде:
• Обучение сотрудников отделов продаж в формате открытых программ
• Корпоративной программы обучения ( с дополнительным бонусом в виде экспресс-диагностики)
• Консалтингового проекта по оптимизации отдела продаж ( решение конкретных проблем для вашего бизнеса)
Сейчас я работаю над развитием сообщества « ПРАГМАТИКА ПРОДАЖ» , деятельность которой будет включать в себя:
• Цикл обучающих программ для менеджеров по продажам в секторе В2В, торговых представителей , продавцов –консультантов В2С и руководителей отделов продаж
• Обучающие программы для сотрудников сервисных подразделений и отделов телемаркетинга ( все тех кому по роду деятельности необходимо освоить навыки эффективной коммуникации с клиентом)
• Консалтинговые проекты по оптимизации деятельности коммерческих служб
• Учебный портал для сотрудников отделов продаж : вебинары, учебные ролики , методические пособия, статьи и электронные книги по актуальным темам продаж
• Деловую сеть специалистов по России и СНГ, занимающаяся вопросами консультирования бизнеса: маркетинг, управление, финансы, учебные порталы и многое другое
• Аутсорсинг услуг контакт-центра
Я предлагаю Вам продолжить или начать наше сотрудничество и вывести его на новый уровень, расширив спектр взаимовыгодного взаимодействия !
С уважением, Корнилова Татьяна Александровна
Бизнес тренер , консультант по оптимизации коммерческих служб